Портфолио
Здание Ж/Д вокзала 1895г. станции Сестрорецк
ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ
ООО «МОДУЛЬ» выполнило первоочередные противоаварийные работы по реставрации стропильных ног, кобылок; ремонту перекрытий; воссозданию оконных заполнений; окраску деревянной обшивки; демонтажу и воссозданию кровельного окрьггия.
В конце 1889 года было создано "Акционерное общество Приморской Петербурго-Сестрорецкой железной дороги". 11 февраля 1892 года были утверждены условия постройки и эксплуатации железной дороги из Санкт-Петербурга в Сестрорецк. Была разрешена эксплуатация железной дороги с возможным применением паровой тяги, с установленным сроком строительства в 3 года.
Приморская железная дорога строилась по типу городского парового трамвая и предназначалась в основном для пригородного движения.
Через шесть лет после открытия дороги Сестрорецк перестал быть конечной станцией, и в 1900 году дорогу продлили к новым дачам и пансионатам - в Курортный район и Дюны, до старой финляндской границы.
В те же годы для нужд развивающихся железных дорог страны были сняты вторые пути на большинстве станций, а сама железная дорога в Сестрорецк, так и оставшаяся до нашего времени одноколейной, была реконструирована.
Железнодорожные станции - обычно первый объект обстрелов и разрушений. Сестрорецкий вокзал удивительным образом выстоял в Гражданскую, в советско-финляндскую 1939-1940 гг., и в Великую Отечественную войны, почти полностью сохранив свой изначальный облик.