Портфолио


Здание Ж/Д вокзала 1895г. станции Сестрорецк

 ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ

ООО «МОДУЛЬ» выполнило первоочередные противоаварийные работы по реставрации стропильных ног, кобылок; ремонту перекрытий; воссозданию оконных заполнений; окраску деревянной обшивки; демонтажу и воссозданию кровельного окрьггия.


В конце 1889 года было создано "Акционерное общество Приморской Петербурго-Сестрорецкой железной дороги". 11 февраля 1892 года были утверждены условия постройки и эксплуатации железной дороги из Санкт-Петербурга в Сестрорецк. Была разрешена эксплуатация железной дороги с возможным применением паровой тяги, с установленным сроком строительства в 3 года.

Приморская железная дорога строилась по типу городского парового трамвая и предназначалась в основном для пригородного движения.

Через шесть лет после открытия дороги Сестрорецк перестал быть конечной станцией, и в 1900 году дорогу продлили к новым дачам и пансионатам - в Курортный район и Дюны, до старой финляндской границы.

В те же годы для нужд развивающихся железных дорог страны были сняты вторые пути на большинстве станций, а сама железная дорога в Сестрорецк, так и оставшаяся до нашего времени одноколейной, была реконструирована.

Железнодорожные станции - обычно первый объект обстрелов и разрушений. Сестрорецкий вокзал удивительным образом выстоял в Гражданскую, в советско-финляндскую 1939-1940 гг., и в Великую Отечественную войны, почти полностью сохранив свой изначальный облик.





ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ


1 ... 123 ... 3

КОНТАКТЫ

ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС:

190098, г. Санкт-Петербург, Площадь Труда, д. 4В, Офис 105

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС:

190098, г. Санкт-Петербург, Труда Пл., Д. 4, Литера В, Пом./Офис 4-Н (425-430, 433-435)/105

ТЕЛЕФОН:

(812)642-72-10

EMAIL:

info@restrf.ru

Работает на: Amiro CMS